Праздники, праздники...сплошные праздники)))

А какой праздник без открыточки?)))
Вот недавно у моего ненаглядного кума был ДР, а за день до этого на свет появилась маленькая Яночка, дочька моей любимой Танюшки. В честь этого смастерила две открыточки. На скорую руку, на обе открыточки потратила около 1,5часа, это с учетом супер-мегабыстрого моего старичка кАмпутера)))))




А еще был ДР у подружки Иришки и моей любимой бабули, соответственно и им по открыточке) А вобще здорово, что есть такой волшебный вид творчества, благодаря которому, никогда не попадешь на праздник с пустыми руками)))

Comments

  1. открытки очень-очень милые!!
    особенно понравилась первая!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое)
    Я смотрю, что морская тема тоже близка по духу?У тебя тоже здоровские открыточки на морскую тематику, я уже поглазела)))

    ReplyDelete
  3. Спасибо :)
    да на море просто хочется очень - поэтому, наверное, и так морская тема близка :)

    ReplyDelete
  4. бабочка от Марты Стюарт!!! как она прелестна)))
    но секрет твоих открыток не в ней, а в таланте!!!

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Сашуль!
    Кроме таланта еще бы денег на все эти штучки волшебные))))))))))))))))

    ReplyDelete
  6. Красотища в больших количествах!

    ReplyDelete
  7. Большое человеческое СПАСИБО!

    ReplyDelete
  8. ой какая прелесть ВИК)))))

    ReplyDelete

Post a Comment