С высоты птичьего полёта.....


Люблю животных, особенно котов) Поэтому, не смогла пройти мимо конкурса "Эти забавные животные" . В планах сделать страничку с моим котом-бандитом Бусей, но пока настроение было розовым, решила попархать вместе с птицами.......
Не судите строго, шов от руки, а пока шила, то в два раза лучше состарила края бумаги, чем это сделал специальный инструмен))))))))))
Опять таки в основе акварелька, бумага из набора Dovecraft 'Wild Blossom', половинки бусинок, кружева из бабушкиного сундука)))))
Штампельная подушка Рэйнджер и примовский штамп "завитки"

Comments

  1. очень нежненько))) мне нравится, как ты строчку сделала!!!

    ReplyDelete
  2. такая милая птичка! хорошенькая открыточка получилась!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, девочки)
    Ой, эта строчка))))Одна морока))) Но, получилось почти как задумала-с легкой небрежностью)

    ReplyDelete
  4. Душевная открыточка!

    ReplyDelete
  5. Очень нежно и воздушно!!! Птичка просто загляденье. Молодец! А строчка вручную, так ты вообще герой. Мне совсем недавно пришлось от руки делать строчку... я чуть с ума не сошла... правда мою работу облегчило канцелярское шило, которым я сначала проколола все дырочки)))
    Спасибо за участие в задании от Моего мира скрапбукинга!

    ReplyDelete
  6. И правда нежная, красивая открытка)) птичка симпатичная!
    Я тоже люблю кошек))) какое интересное задание, может тоже поучастовать?)

    ReplyDelete
  7. Настён, конечно участвуй!
    Девочки, спасибо большое!
    Marina Moser , у меня даже есть инструмент, для работы с бумагой, который строчку делает, но мне почему-то вручную захотелось поморочиться))))))))

    ReplyDelete
  8. Ой, красота, чтото такое аристократично - винтажное)))

    ReplyDelete
  9. Винтажное??? ой, Алинчик, ты мне льстишь)))
    О винтаже и шэбби-шик я даже и не мечтаю))))
    Вот Настёна в этом преуспевает)

    ReplyDelete
  10. Вик мне кажется очень похоже на шебби! Почитай вот тут http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge.html описание стилей, хотя ты делай как тебе нравится, просто в этой открытке элементы шебби есть, кружева, затертая бумага, нежные тона :)

    ReplyDelete
  11. Настюш, спасибо за ссылку, интересно очень!

    ReplyDelete
  12. Спасибо)
    С вашей строчкой, конечно, не сравнится)))Потрясающие альбомы!

    ReplyDelete
  13. красивая и нежная работа!

    ReplyDelete

Post a Comment