Новый скетч-новая открытка SS#29

Блог SS снова радует новым заданием, новым скетчем и дает мозгу наряд на работу))))А то что-то уж совсем разленился, это я про свой)

Недавно в гостях у меня была художница из театра кукол, я помогала ей делать альбом для папы на ДР. Использовали всё. что было под рукой, фактически весь альбом получился из нескраповых материалов-и это здорово! Фантазировать, пробовать, подбирать-целое поле для творчества) Она оставила мне кусочек акварельной бумаги с некими "кляксами" .Хотела выкинуть, но я грудью встала на защиту)))) Кружочки вырезала из коробки и покрыла их кракелюром, получились вот такие забавные зеленые кружочки)
В общем, " я его слепила из того, что было")))) И еще раз прошу прощения за качетсво фото(((Мама украла фотик. с телефона фото.
Всем рукодельницам удачи в конкурсе!

Comments

  1. интересненько так,а что это кругленькое?

    ReplyDelete
  2. Ой так на киви похожи кружочки! :)

    ReplyDelete
  3. О, у меня тоже первая ассоциация была с киви.
    Очень ярко и сочно!

    ReplyDelete
  4. Спасибо, девочки) Я тоже киви люблю))))))
    Это обычная коробка от заказа с Орифлэйм))))))))))))Я её почикала на кружочки и покрыла крекелюром. А сверху. чтоб не скучно было-еще и маленькие цветочки со штампом приклеила))))

    ReplyDelete
  5. Да, Викуль, открытка совсем не скучная получилась :) очень позитивно и "вкусно"! спасибо за участие в задании SS#29 и удачи!

    ReplyDelete
  6. Спасибо большое!
    Эх, вот бы еще акварелька от краски так не выгибалась(((Погладить что ли?

    ReplyDelete
  7. развеселые огурцы!!!!!!!!!!!!!а чтоб не выгибалась, просто клеять по периметру с самого края, хотя можно и погладить)))))))

    ReplyDelete
  8. Огурцы как вариант))))))
    Спасибо за советы!

    ReplyDelete

Post a Comment