Конфетные вкусняшки)

Честно признаюсь, что оооочень редко принимаю участие в розыгрышах всяких там конфет и прочих сюрпризов) И тем более не принимаю участие в них в абсолютно незнакомых блогах, не становлюсь ПЧ ради розыгрыша и т.д.
А в это морозное (прошу заметить ужасно морозное гололёдное утро) чавой-то пробежалась по любимым блогам и обнаружила, что есть повод поучаствовать)
Не обижайтесь, дорогие,что я всех в один пост поместила. Просто сама не люблю, когда в блог заходишь, а там сплошные ссылки на конфеты. Бббррр.....




Начну с разноцветной и красивейшей конфетули от Олички (Helga). Удивляюсь, как это мне такая сказочная яркая конфетка в глаза не попалась раньше?)) Но теперь попалась и я хочу попытать свою удачу в розыгрыше)





Дальше конфетка от Сашули к её Дню Рождения) Настоятельно просила не поздравлять заранее, а то будет ругаться и ногами топать( не верьте. она не умеет, она дооообрая))))
А еще я от картинки в восторге. В это морозное утро прям такое тепло от неё....Ммммм.....Сперла себе на телефон на заставочку))
Сашуль, принимай меня в ряды участвующих в розыгрыше)
По поводу любимых праздников.......люблю НГ, потому что это общий праздник) Не люблю только принимать подарки. люблю их еще и делать)





Все знают о моей любви участвовать в заданиях от блогов) Так вот, появился еще один блог, который будет радовать меня своими заданиями))) В честь открытия Fairy's Challenge разыгрывает вот такую конфетку.





Ну и конечно же, как я без любимого блога S'Sketches ,который в честь своих 1000 читателей разыгрывает конфетку. там. конечно, желающих уже почти миллион, но я буду миллионпервой)))))))))






Так же блог Волшебный Мир Скрапбукинга разыгрывает очередную конфетку( это у них уже настоящая традиция, баловать своих читателей) бумажечки ну ооочень красивые...тоже поучаствую....

Comments