Моё мини-производство

Экономика должна быть экономной! Это я знаю, но когда дело доходит до скрапа-меня несёт вразнос))))))) Каюсь-скрапоголик.......Вот решила похвастаться вам своими обновочками-дырокольчиком и инструментом для тиснения. Приобрела их специально для создания розочек. которые я обожаю, но это обожание бьет мне по карману((((Поэтому единоразовым капиталовложением решила помочь своему обожанию) Прекрасно понимаю, что можно и без этого обойтись,распечатывая шаблончик на бумаге и используя крючок для вязания, спицы, ручку пустую в качестве тиснителя, но....крючка нет,спиц тоже(не вяжу),ручки все пишущие ( я еще и маньяк в области канцтоваров)))))))  ), а еще у меня принтер не работает((( А еще обрезки от картона остаются, а этот дырокольчик позволяет использовать бумагу по полной. так сказать.
В общем вот так вот, на ваш суд мои самоделки)
Розочки из дизайнерского картона большой плотности
Уже давно и много видела МК по этим розочкам и наконец-то дошли руки взяться за него. Пользовалась МК от Алёны, в рамках игры Мартовские менялки.  К тому же меня мама из дома не выпускает, бронхит у меня, болею ужасно...давно я так не болела((((Так что сиДю тихонько...розочки клею))))

Если кто захочет попробовать сделать такие розочки сам, я могу поделиться дырокольностями)

Comments

  1. Выздоравливай! Болеть это совсем не хорошо! А розочки - прямо не отличишь!

    ReplyDelete
  2. Розочки потрясные.И выздоравливай поскорей

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое. девочки. Признаюсь, что я результатом работы тоже довольна)

    Лечусь всеми возможными и невозможными способами((((

    ReplyDelete
  4. Работа классная! :) Розочки очень клёвые) У меня есть эти инструменты, тож специально покупала давным-давно, но я ленюсь)
    ВЫЗДОРАВЛИВАЙ, Вика! Думай о хорошем, приятном, положительные эмоции спасают от хвори)

    ReplyDelete
  5. Я тоже заглядываюсь на такой дырокольчик. Но на меня муж все еще косо смотрит из-за машинки для тиснения :-)))П.С: розочки классные!

    ReplyDelete
  6. Ириш, спасибо большое! Давно тебя не видела в эфире, уже собиралась на почту писать))))Я тоже ленилась делать из подручных средств, но потом купила инструменты....а еще и болею, так что это судьба розочками заняться)))

    Викуль, ну машинка это вне всякой конкуренции)))Хотя....если сравнивать по цене...то 30грн за такой дырокольчик-это капля в море)))) Если хочешь, то я могу тебе таких цветочков выслать, а ты уже розочки из них клеить будешь.

    ReplyDelete
  7. Викуль, выздоравливай! Розы чудесно получились!

    ReplyDelete
  8. Вика, какие классные розочки!!! Не поверишь, ко мне в пути как раз два таких дырокола (побольше и поменьше), и покупала я их как раз для таких розочек, вот посмотрела на такую красоту у тебя и уже руки чешутся, хоть дыроколы ещё и не доехали ))).
    Машинку, ты будешь смеяться, заказала Cuttlebug, меня таки переубедили ))). Будет к концу февраля, так что пока займусь-ка я розочками.
    Обязательно выздоравливай! И чем быстрее и качественнее, тем лучше!

    ReplyDelete
  9. Мариш, во здорово как!!!! А я о большом пока еще помечтаю.....тоже хочу, чтоб розочки побольше делать. В общем, затягивает эта самодеятельность, я вам скажу)))))

    Выздоравливать стараюсь....уже лопну скоро от количества чая в моём организме))))))

    ReplyDelete
  10. Вика,розы получились прелестнейшими-тАкие милые!!!Смотрю и любуюсь!Ты молодец!!!Ты меня заразила-тоже теперь хочу дырокольчик и палочку для тиснения...ммм...Ведь действительно очень много мелких отрезков бумажек остаётся-можно будет использовать.Спасибо за идею!
    Выздоравливай поскорей!!! Здоровья тебе и удачи!

    ReplyDelete
  11. Вика, выздоравливай! Розочки классные получились! Тоже хочу такой дырокол, но нигде не попадается он мне)

    ReplyDelete
  12. Спасибо большое!!!!
    Да уж, эта штучка для тиснения нужная вещь, это я же еще не все её возможности знаю)))
    Девочки, вчера попробовала из бумаги делать-немного не такие получаются....из-за того. что картон плотный розочки форму хорошо держат и кстати, на один цветочек идёт 4 лепесточка.

    А выздоравливать что-то не получается(((Второй день 38-39 температура((((

    ReplyDelete
  13. Алёна, мне добрый человечек когда-то надыроколил таки цветочков,но у меня руки дошли только одну розочку сделать....А вот купила дырокол и теперь просто не могу себе позволить ему без дела валяться)))) Кстати да....я за ним тоже охотилась)))))Не сразу купила.

    ReplyDelete
  14. розочки просто супер! выздоравливай:)

    ReplyDelete
  15. Вика,ну ты молодец! Я еще такое и не пробовала! Впечетляет. Будешь мне конвертик отправлять закинь чуток и я попробую :) Рецептик от бронхита скину на почту. Выздоравливай побыстрее!

    ReplyDelete
  16. Ну какая же ты молодец!! Розочки классные!
    Как твое самочувствие? Выздоравливай поскорее и не вздумай больше болеть! ;))

    ReplyDelete

Post a Comment