Хвастушки)

Пришла хвастаться)
Получила красивейшую коробочку от Юляшки. Открыла и очумела.....вернее я на фото еще видела коробулю, но когда подарки берешь в руки-это всегда другой эффект. Рассматривала ей ооочень долго, всё так аккуратненько...прям ух! Я себя ругаю. иногда. что не хватает навыков аккуратно все делать, а вот у Юли....ммммм.....СПАСИБО огромное, Юляш!!!!!
А внутри еще отштамповочки, бабочки и красивучий штампик  С Днем РОждения!!!!Прягаю до потолка!!!!!

Вторая моя радость-это конвертик от Ксюнечки. Увидела у неё ножи шестереночки от Тима и не устояла. чтобы попросить поменяться. К сожалению, пока я могу меняться только двумя наборами высечек, больше ножей нет,но мне повезло и у Ксюши именно таких ножей не оказалось))))Ксюшик. так мноооого всего!!!!!Глаза разбежались!!!! Я тебе еще обязательно вышлю высечек,только картончик подкуплю. В качестве подарка на ДР заказываю деньги, так как все их спущу на скрап)))))))))))))))))))))
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ, девчоночки! 


Comments

  1. я рада что тебе понравилось :))))) твори на здоровье ;) будут заканчиватся пиши )))) всегда рада поделиться )))))

    а я теперь на все праздники прошу денжки и спускаю их на скрап )))) это уже болезнь )))

    ReplyDelete
  2. Викуля, смотрю тебе и бабочек прислали, я тебе тоже завтра хотела отправить (только беленьких) Отправлять?

    ReplyDelete
  3. Натусь, ну если не тяжело и не шалько. то я только рада буду!!!!

    ReplyDelete
  4. О чем речь, я специально для тебя вырезала))

    ReplyDelete
  5. Викуля,очень рада, что тебе понравился мой подарочек!Только вот смотрю на фото, что коробочка немного пострадала в дороге...,:( бабочка с соломкой отвалилась и уехала на верх...:(((

    ReplyDelete
  6. Викуль, поздравляю с прибавлением! =)

    ReplyDelete
  7. вах какие сокровища!
    Вика, не теряй мою посылку, жду, когда мужа зарплату в клювике домой принесет :( Не обижайся, ладно?

    ReplyDelete
  8. Анют, какие обиды???Ты чаво?????? Я свою уже тебе отправила, бооооольшим письмом)))На почте глаза выпучили на меня с вопросом:"А что там?", так и хотелось ответить-СОКРОВИЩА!!!!В общем. наклеели кучу марок разных( у меня аж слюнки потекли)))))) выставили счет и конвертик в пути)))Сама раньше не могла отправить, потому что ждала. пока продадутся открытки, потому что мужа с клювиком у меня нет еще)))))))))))))))))))))))

    Юляш, ага. немного повредили. И коробка(упаковка) открыта была и перевязана как попало, наспех, но зато дошла. а это самое главное!!!
    Маргошенька, спасибо большое!!!!

    ReplyDelete
  9. Да я уже думаю.... иногда письма приносят домой как-будто в чьей-то попе ехали до адресата :( Хочу бандеролькой в коробушке, все надежнее... Если ты марки собираешь для своих работ, я попрошу наклеить их на бандерольку :) многа-многа :) если разрешено так :)

    ReplyDelete
  10. круууть, поздравляю!! Столько всего и все такое симпатичное!!!! Я вот тоже себя ругаю иногда, мне кажется что я делаю неаккуратно и как то одинаково. Как раз смотрела на твою открутку с занавесом и думала о том что у тебя работы все разные... прям восхищалась )

    ReplyDelete

Post a Comment