Happiness

Моя школьная учительница по алгебре в данный момент сказала бы про меня:"Говорылы-балакалы, силы й заплакалы!")))))))))))))Распиналась и рассказывала о том, как мне нравится минимализ в работах и ВОТ ОН...минимализм))))Детальки-детальки-детальки......еле остановилась, чтоб еще бабочку не приклеить)))
А всему виной замечательный скетч от блога Наше Хобби. Так и хочется еще что-нибудь по этому скетчу сделать....
В общем, вот такое оно-моё счастье!!!!Ах да, забыла похвастаться...мне уже легче, проснулась, а кашель уже совсем не такой сильный, и нос даже дышит (хоть и через раз)))))  ), а еще снежок такой красивый.....жаль, что я пока только через окно им любуюсь....
Счастье есть!
Мой любимый горошек.....
Первый раз в жизни безжалостно почикала гортензию))))))


Comments

  1. Суппер!!! Очень здоровски получилось! Ничего гортензии это пошло на пользу:)
    Рада что выздоравливаешь,так держеть:)

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое! Мне. признаюсь, тоже понравился эффект от порезанной гортензии))))

    ReplyDelete
  3. ггг, эффект порезанной гортензии - а что, звучит! :)
    давай выздоравливай совсем, выходи на улицу - а то за скрапом совсем света белого не видишь!
    а открытка красивая! (только я б бабочку таки прилепила))) где-то над овальчиком с надписью :))

    ReplyDelete
  4. Жень, не соблазняй))))))))))Я уже дырокол в руках держу))))))))))))))))))))

    Сама уже не дождусь, когда на улицу выйду. забываю уже как люди выглядят))))))

    ReplyDelete
  5. Здорово получилось! И гортензия осталась только в выиграше))

    ReplyDelete
  6. Спасибо!!!!По ней вижу. что ей тоже нравится))))

    ReplyDelete
  7. Викуль, такая прикольная!!! горошек...ммм))) а мне тоже бабочка видеться... над овальчиком...(хи-хи) и давай выздоравливай!!!

    ReplyDelete
  8. Ух тыыы, Вика!!! Круто! :) Все детали на месте, всё так симпатично! :) Особенно клочок бумажки с надписью мне нравится)

    А я вот считаю, что даже во время болезни можно (и даже иногда НУЖНО) выходить на улицу. Если тепло одеться и если выйти ненадолго, ноги не мочить, не замерзать, то почему нет? Свежий воздух - это тоже лекарство! А то сидишь дома и мало того, что в одних эмоциях варишься, так еще и одним воздухом дышишь, в котором куча микробов...

    ReplyDelete
  9. очень изысканно вышло

    ReplyDelete
  10. Спасибо, девочки!
    Бабочку уже примеряю....

    Я вот, Ириш, тоже маме говорю, чтоб выпустила моих микробов на прогулку))))))Она говорит, что моё утреннее проветривание помещения микробов и так радует)))))

    ReplyDelete
  11. Викуль, открытка бомба!! Супер, все очень круто смотрится)))) Умничка!!!
    И пасибки за участие в блоге "Наше хобби"

    ReplyDelete
  12. Анют, вам за задание и вдохновение спасибо большое!!!!

    ReplyDelete
  13. Ой, люблю рисунок в горох!!! Викуль, отличная работа. Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби".

    ReplyDelete
  14. И я горошек обожаю))))
    Спасибо-спасибо!!!!!! И за задание спасибо отдельное! За работы и вдохновение!

    ReplyDelete
  15. И я горох люблю :) Открыточка очень нравится :) А надругание над гортензией не заметила :) так и должно быть :)

    ReplyDelete
  16. Викуленька!Какая-же она милашка!Обожаю горошек!!!

    ReplyDelete
  17. О, мои сёстры по любви к горошку))))))))

    ReplyDelete
  18. Какая хорошенькая и немного необычная для тебя открыточка.
    А горошек я тоже люблю, так что, принимайте в "Братство любителй горошка". :))

    ReplyDelete

Post a Comment