SS 51-морская тема)

У Саши новый скетч, и я как всегда не могу пройти мимо))) Когда увидела скетч, в голове сразу нарисовалась картинка. но руки не доходили взяться за открытку...так и вынашивала идею)))А когда сделала открытку и зашла в блог, то увидела. что очень многие мои любимые мастерицы делали открытку по этому скетчу именно на морскую тематику)))) Работа Анечки(Ниточки) меня вообще покорила! 
У меня все очень скромно и сдержано! Открытка эта в апреле отправится на ДР к моему виртуальному другу из Питера) Мы уже почти 2 года дружим и общаемся  Вконтакте, ему очень нравятся мои открыточки и я решила сделать такой сюрпрайз ему)))) Чтобы не испортить сюрприз, я написала его сестре( с которой не знакома), и попросила адрес из)))))Вот, думаю, удивится) Уж чего-чего, а открытки от меня он точно на ДР не ожидает)))Еще бы с почтой угадать...чтоб вовремя пришла....
Следующий скетч я пропускаю, т.к. меня удостоили чести быть приглашенным дизайнером!!!Уряя!!!!Моя работа в 5-ке лучших и по голосованию меня тоже выбрали.Спасибо вам всем огромное за это!!!!!
А самое смешное знаете что????То, что я вечно бурчу на себя. что не могу приручить мужскую тему, но уже дважды входила в пятерку и была приглашенным дизайнером именно с мужскими открытками)))))))
Всем хороших выходных...я пошла дальше писать сообщения и мучить вас))))

Comments

  1. Дуже класна! Особливо мені кольори сподобались) і стрічка в крапочку)
    Гарний подарунок до Дня народження!!!

    ReplyDelete
  2. Очень классная открытка! Викуля, а чем тонировала? Такой цвет красивый!!!

    ReplyDelete
  3. Спасибо большое!Надеюсь, Кириллу тоже понравится)
    Натусь. тонировала синим Дистрессом (Faded jeans), просто бумага такая бирюзовая. что цвет как обычно синий получился,а нежнее)
    А ленты. да еще и в горошек я ПРОСТО обожаю!

    ReplyDelete
  4. Викусь, открыточка так близка сердцу, я тоже делала в морской тематике, и сон с морем снился странный
    мне твоя работа очень нравится))

    ReplyDelete
  5. Спасибо, Анют.
    Я же говорю, этот скетч у всех ассоциации с морем вызвал......наверное. всем уже хочется лета и отдыха...или же уединится. словно в море пароходы....

    ReplyDelete
  6. Вика, открыточка супер)))) вот видеш, многие говорят что мужская, это трудно, а ты уже второй раз в пятерке)))) умница!!! Продолжай в том же духе!!!!

    ReplyDelete
  7. Викуль, спасибо!!!
    Продолжаю....продолжаю, чесс слово!

    ReplyDelete
  8. Вика, очень обрадовалась твоим победам на SS!!! От души поздравляю!
    А морская открытка тоже получилась просто шик - очень символичная и оригинальная.

    ReplyDelete
  9. Открыточка супер!И поздравляю с победой ты заслужила ее:)

    ReplyDelete
  10. ооо...)) Викаааа....))) так приятно!!))) сижу тут у монитора вся красная с улыбкой до ушей))))
    спасибо большое!! :)
    я эту твою открытку сначала вконтакте увидела)) но там решила ничего не писать..)) все-таки блог наше "писательское" местечко))) открытка шикарная!! такой насыщенный цвет!! я очень люблю эту гамму... и вот прям тебе открытка подходит)) моряка :) а строчка похожа на сеть :)))

    ReplyDelete
  11. Спасибо. девчоночки!!!!!!
    Анют, я поэтому такую строчку ив выбрала)))Мне тоже сеть напоминает!

    ReplyDelete
  12. Вика!Я в полном восторге!Какие красивые морские цвета!!!Открыточка потрясающая!!!!Поздравляю с победкой и с ПД!!!

    ReplyDelete
  13. Викуль, меня гамма открытки сразила на повал!!! Очень красиво! =)

    ReplyDelete
  14. Вика, мне очень нравится :) и цвет, и задумка. МОЛОДЕЦ :) поздравляю с приглашением в дизайнеры :)

    ReplyDelete
  15. Юляш, Маргош, Анют, спасибо бафое, мои хорошие!!!!)))
    За эту открытку уже драка))))))Делалась одному человеку, а второй на неё глаз положил)))))

    ReplyDelete
  16. Вик, красивая какая открыточка!!! Мне очень очень нравится! Обожаю такой цвет!! :)

    ReplyDelete
  17. Красиво! Цвет морской волны, якорь, роза ветров...море...Ох, Вика, умеешь же ты затронуть мою чувствительную душу.))
    А какая интересная строчка - очень уркашает открытку!

    ReplyDelete
  18. Вот-вот! А то всё жалуется, что открытки мужские не умеет делать! а потом с ними же еще и побеждает! :))))
    Открытка клёвая! Цвета прям очень приятные! Как будто настоящее море увидела...оно же тоже разных оттенков)

    ReplyDelete
  19. Love the colors and stitches too. That charm is cute. Beautiful card. Thanks for playing with Sasya Sketches :)

    ReplyDelete
  20. скажу по секрету, человек всегда недоволен тем, что у него лучше получается!;) такой вот парадокс, казалось бы, а на самом деле, в глубине души просто знает, что может сотворить еще лучше, потому и видит свое "несовершенство".
    Так что Викуль, ворчи потихоньку про себя и радуй нас новыми шедеврами!:) Открытка неповторимая и насквозь морская!:)

    ReplyDelete
  21. ух! какая она волшебная!
    супер!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment