Навожу порядки!

С недавних пор я твердо уверена в том, что МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!! Я вам точно говорю)))Главное в это верить и ЧЕТКО формулировать свои желания.
 У меня желаний хоть отбавляй))))) Одно из них-это собственная скрап-комната. Эх, у кого из скраперов это не есть мечта?))))))И я свято верю, что она сбудется...что будет много света, много ящичков и мой собственный мир там....
А пока я просто навожу порядки в своих богатствах))))))
А еще в блоге опять картинку сменила))))Весны и цвЯточков хоцца))))Ну и как бы новый год жизни начался, во всех сферах моей жизни)))) А еще мне букет свадебный сегодня лично в  руки отдали, чтоб я уже точно не отвертелась)))))))))))



Давно поглядывала на ящички у девочек для снастей рыболовных, в которых они бусинки хранят. И вот моя мечта сбылась)))))Вернее мои руки и ноги дошли до рынка купить это чудо техники))))Сначала хотела прозрачный с множеством отделений. но покрутив его в руках поняла. что уронив его, все бусинки перемешаются(((((( Оставался еще один вариантик-маленькое серенькое(синенькое) чудовище))))))Вот оно))))))) Надо срочно заскрапить это чудовище)))))))))))))))
Маленькое, но удаленькое))))
Зато открываешь и во как много кармашков)))
И что самое удобное-каждый кармашек плотно закрывается!!Ничего никуда не выпадет)))
Вот немножко уже раскидала свои бусинки)
Теперь хочу еще такой для брадсиков, удобно очень и недорого-что главное для меня))))))Всего 20грн (перевожу для моих куколок из России-это около 80рублей). В общем, завтра опять отправлюсь))))Надо было сразу два брать))))))






Comments

  1. А прикольная вещица... и как видно очень удобная!!!Викуль, поздравляю с обновкой!!! )

    ReplyDelete
  2. Вот это здорова!!!! Нужно будет и себе подыскать))))
    А я вот все никак не доберусь до уборки(((( хоть и материалов не много, но занято пол зала)))))
    Викулька, конечно мечтаю про свой уголок, когда смотрю на комнаты мастериц.... Просто слюнки текут.... Ааааааа!!!!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Маргошенька! Аха, внешний вид стрёмный такой, но оооч удобно!!!

    ReplyDelete
  4. Викуль, у меня для этих слюнок даже специальное ведёрко уже есть))))))))

    У меня тоже не много материалов. но зато как разбросаю все по комнате))))))))))Кажется, что их цельное море))))))))))))

    ReplyDelete
  5. Викуля ну ты юмористка)))))))
    прочитала про ведёрко для слюней и никак не могу успокоится )))))))

    а я точно знаю что мечты сбываются, проверено )))) и всё как ты говоришь, главное правильно сформулировать ))а ещё мы делаем плакат желаний, тоже очень помогает ))))

    а у тебя я уверенна что всё задуманное обязательно сбудется ;)

    коробочка отличная!!!!! я даже и не знала что есть такие ))) и бусинок у тебя ого-го сколько!!!!

    ReplyDelete
  6. Ксюнечка. да я знаешь какую конкуренцию Петросяну составляю)))Уууу...он меня боится)))))))))))

    Бусинок много???Разве это много????
    А мечты сбудутся!!!Точно знаю!!!!

    ReplyDelete
  7. Wow! Отличная коробочка!!! У меня тоже есть подобная из снастей )) правда таких классных крышечек нет, как у твоей, хотя и не перемешивается все, если падает, но все же с отдельными крышками оч круто )) тоже такую хочу ))
    PS Викусь, заходи ко мне на конфетку!

    ReplyDelete
  8. Хде конфета????БЕГУ!!!МЧУ!!!)))))))))

    Завтра пойду еще одну псмотрю, если есть такая...

    ReplyDelete
  9. супер штучка..тоже такую хочу!!

    ReplyDelete
  10. Кака прелесть,столько отделений:)

    ReplyDelete
  11. да-да. классный звЭр у меня теперь есть, правда?)))))

    ReplyDelete
  12. Клево! ВСЕ!! ЗАвтра пойду себе искать такую же!))У меня есть прозрачная без крышечек) и туда уже ниче не влезает)))

    ReplyDelete
  13. А-а-а! Хочу такую штучку! Вика ты для меня Америку открыла! Только малыши поправятся побегу по Рыбацким магазинам! :)

    ReplyDelete
  14. супер-вещь, поздравляю! нужно поискать такую у нас))
    а то у меня прозрачная коробочка с перегородками, о которой ты говорила, но в ней действительно приходится хранить всё в пакетиках, иначе прийдётся как золушке перебирать((

    ReplyDelete
  15. Какая удобная штучка!а у меня вот все бусинки по пакетикам распиханы :(((.Правда у меня их не так много как у тебя, но все ровно не удобно...

    ReplyDelete
  16. Во как я всех заразила такой коробулей)))))А я себе все таки вторую купила такую)))ПОСЛЕДНЮЮ забрала)))))

    В неё брадсики разложу. ну и что, что их только 5 цветов. зато коробуля есть))))
    Юляш, у меня по пакетикам лежали. но я как начну там копошиться....ууууу....шушру сина)))))

    ReplyDelete
  17. вот у меня ящик как раз тот что вы не взяли! и правильно сделали! Он действительно раскрываеться!!!((((((((((((( А вашему даже завидую))))

    ReplyDelete
  18. Классная коробочка! Блин, что за цены у вас такие? У нас за 80 рублей и тряпку половую не купишь. А у вас - целую коробушку можно купить!

    ReplyDelete
  19. Аленчик, топай на базарчик или в рыболовецкий магазинчик, там точно должно быть.
    Мариш, кроме тряпки половой у нас за эти деньги и открытки мои продаются)))))))))))))))))

    ReplyDelete
  20. А у меня 2 полупрозрачных, отделения закрываются общей крышкой, так что твой зверь в 100 раз круче!!! Я тоже считаю, что таких штук надо сразу несколько покупать. Я вот тоже пошла, сначала одну купила, на следующий день вернулась и вторую взяла, а когда пошла за третьей, они уже кончились :( И теперь все мои пуговицы и подвески в одной куче лежат, а я хочу их рассортировать...
    И, кстати, полужемчужин и всяких страз у тебя и правда много, не прибедняйся! ;))
    А скрап-комнату как я хочууу!!! Это просто не описать словами!!! Но я чувствую, что будет она у меня, даже может относительно скоро )))

    ReplyDelete

Post a Comment