КУРСЫ! Не выходя из дома)

Ну как же я могу не всунуть свой нос сюда???))Конечно всуну))Еще как))))) Фотик лежит...руки растут....посмотрим на сколько из того места)

Поэтому хочу записаться...посему дублирую информацию)
Обожаю подобные фотографии... И,конечно,понимаю,что сделать такие снимки просто взяв фотик в руки-не получится)
Недавно прочитала выражение:"Никому и никогда не показывайте свои первые 10 000 снимков!!!")
Вот...поэтому ,как завещал нам дедушка Ленин..ну вы знаете,что он завещал)

Всегда помню:
"Наличие камеры Nikon не делает вас фотографом....Она лишь  делает вас владельцем камеры Nikon...."
Пожелайте мне удачи)Вдруг меня возьмут))))Вдруг я тоже смогу?)
До завтра) Завтра приду поболтать)Накопилось)

Comments

  1. Обалденные курсы, пра? ))) и я очень жду их начала )) хоят ещё и на такие , реальные курсы планирую пойти, после Пасхи ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. О,Ксюнь,ну это вообще класс!!!!Реальных у нас в городе нет пока((((

      Delete
  2. Ухтышки...и я хОчу..., а если я еще не владелец камеры ?
    таким можно?
    Удачки ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Викулькин, думаю,что можно ВСЕМ! Ведь композицию найти-поймать-создать...можно даже на телефон.
      А у тебя,кстати,хорошие фото! Так что давай,записывайся!!!!

      Delete
  3. Витусик, спасибо, я уже точно хочу...

    ReplyDelete
  4. Ух ты! Правда классные. Наверное, стоит и самой попробовать.

    ReplyDelete
  5. Ой я посылаю тебе посыл на удачу! ДЕРРРРЖЖЖЖИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Получила? Молодец!!! Я желаю тебе удачи от всей души!!!

    ReplyDelete
  6. Викуся, удачи! Радуй нас почаще своими фотографиями! ))

    ReplyDelete
  7. удачи тебе!)
    вспомнилось: "У вас такие красивые фотографии! Наверное, у вас хороший фотоаппарат! - У вас такой вкусный борщ! Наверное, у вас хорошие кастрюли!"))
    учится, конечно же, надо! Ты будешь одной из лучших, иначе не умеешь))

    ReplyDelete
  8. Ой, і я хочу.... дякую, що поділилася))))))

    ReplyDelete
  9. Вика, спасибо за наводку :)

    ReplyDelete
  10. Викуль, успехов!!! Я уверена у тебя все получится!

    ReplyDelete
  11. Викуль, поздравляю с чудесным подарком, прям рада-рада за тебя))))) давай учись, потом нас научишь))))

    ReplyDelete
  12. Викуль, правильно - бери быка за рога, пока свеж )))) Такие стремления к фотографии и учебе не остаются без внимания, почему-то уверенна, что возьмут, научишься, еще и шедевры будешь выкладывать один за одним )))) Как там - только смелым (и настойчивым) покоряются моря )))))
    ПСЫ, ты для меня прям мотиватором становишься, спасибо за ссылку, авось и я до 20 созрею ... ))))

    ReplyDelete
  13. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  14. О,и я туда хочу, скромно ждала ответ на вопрос можно ли если у меня нет ЖЖ, оказывается можно. Значит встретимся ;).

    ReplyDelete
  15. Удачи тебе на курсах!КАК они тебе кстати,пра?;)

    эх...а мой фотик ещё в мЯчтах(((

    ReplyDelete

Post a Comment