вторник, 13 мая 2014 г.

Букетик сиреньки)

Куколки,ку-ку!
Сегодня отличный день, и я спешу поделиться с вами новостями о нём) 
Всегда радуюсь,когда мои будничные дни не проходят под девизом " день сурка". А зачастую так и бывает...И я всегда виню себя в этом,потому что никто не виноват в том,как строится наша жизнь и деятельность) Если сидеть на попе,то кроме попы ничего не изменится в жизни)))))Доказано мной лично)))))))))))))
Вот уже несколько дней я решила таки эту попу взять в руки и что-то делать)
Первым делом перебрала вещи в своём шкафу и подключила к этому делу и маму со своим шкафом) Вот мешок вещей,которые уже (внимание) несколько лет не одеваешь,но какого-то фига хранишь!!!!!Ну вот зачем???Я понимаю,что есть любимые вещи. У меня такие есть, я юбку домашнюю затаскала уже до дыр,но я её НОШУ, а не просто складирую в шкаф. Значит вещи были пересортированы и сегодня благополучно отвезены в какой-то благотворительный фонд у нас в городе. В шкафу стало больше места, а на душе радостнее от того,что твои вещи могут кому-то пригодится, а не просто пылиться.
Второй пункт мероприятий.Это моя очередная вылазка по местам,где деткам нужна помощь.На этот раз это отделение патологий при детской областной больнице. Острая нехватка пеленок,влажных салфеток, катетеров...купила что могла. Кинула клич для сбора средств на пеленки и вот уже на карточке сумма, которая помогла купить 2крема под подгузники,4пенки для купания,две бооольшие упаковки памперсов и 6пачек салфеток. А так же 5метров ткани из которых уже шьются пеленочки деткам. Сегодня вот еще скинули немножко на карту,так что подкопим и поеду за покупками снова. Персонал больницы шокирован,что это просто помощь от людей со стороны..т.е. не спонсоров..не волонтеров...просто увидели,собрали денежку,купили и привезли. Спасибо всем моим девчоночкам,которые не прошли мимо! Вы у меня самые лучшие!!!!
Еще я впервые в жизни сняла видео для курсов))не на телеХфон)))))))))))))Конечно еще много косяков...но я буду исправлять их. Спасибо девчоночкам,что помогают,подсказывают и вообще не остаются просто немыми слушателями( как я была на курсе у Нади,ай ай ай...стыдоба..)Все девчоночки нацелены на результат! Я со своей стороны приложу к этому максимум усилий)
Ну а вчера ночером я поняла,что давно не скрапила и схватилась за бумажки) При том,что по традиции...в закладках ссылка с заданием уже неделю, а я дотянула до последних часов приёма работ))))))
Про косяк с надписью никому не говорите)))))Это все старые пластины от сизикса виноваты((((                  А
А еще,еще...10мая я была в кафе на концерте группы Табула Раса.Такой себе квартирничек. В кафе с 70посадочными местами) Может,кто еще помнит эту группу..Было нереально круто! Когда все собравшиеся ПОНИМАЮТ кто перед ними,знают репертуар и в один голос подпевают) Ребята были очень простыми....никаких звездных болезней. Пели раз 10на бис)))Выступали на 40минут больше,чем договаривались))))Всё таки живая музыка это круто)Давно я  на концертах не была...
Для тех,кто не знаком с группой вот видюшку добавлю) У меня много любимых песен в  репертуаре,ведь пик их популярности пришелся как раз в те годы,когда я была продвинутым тинейджером,йоу))))))))))))
Эту песню я люблю особенно....
Вас я тоже люблю и обнимаю)))
Убежала,не на долго)


38 комментариев:

  1. ооо, восхитительная открытка!
    Табула Раса.. как же, как же)) классное мероприятие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та я ваще там плясала-подпевала))Хотя была в качестве папарацци))))

      Удалить
  2. Нереально красивая открытка-загляденье! Я тоже обожаю собирать старые вещи, после этого так легко и хорошо на душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      О да!!!Я всегда потом себя какой-то похудевшей на 10кило чувствую))))))))))))

      Удалить
  3. Открытуля не может оставить равнодушной!!!)))))) Этот цвет....ммммм..... очень красиво!!!!!
    А я уже лет триста с гаком никуда не ходила((..да и до этого не часто...и, стыдно признаться, и не хо как-то особо)))) лень-матушка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януська,да я тоже не ходила)Это меня позвали в качестве фотографа)))))Получила массу удовольствия!

      Удалить
  4. Открытка чудесна, но еще чудеснее твои шаги - выбросить, помочь, СДЕЛАТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное во всем этом-НАЧАТЬ)

      Удалить
  5. Как радостно видеть твои посты в ленте новостей!!))
    Вик, ты такая умничка, я поражаюсь всегда твоей доброте и готовности помочь!
    Открыточка замечательная, цвета такие, ммм..)
    А я не была ни на одном квартирнике...Да и вообще на концерте. Надо наверстывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах,Ольчик,это ты к списку добрых дел посылку тоже приплюсовала7))))))Тогда я ваще фея доброты)))))))))))))))
      Я тоже никуда не хожу...домашнее животное))))Это позвали в роли фотографа)))

      Удалить
  6. Открытка классная! Я себя тоже пытаюсь взять в руки и тоже начала с разборки гардеробной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,это очень полезная штука)Чиститься карма,шкаф от ненужных вещей и освобождается место для покупки чего-то нового)))))))))))))))

      Удалить
  7. Вика, классная открыточка!! Мой любимый цвет)) Мой любимый размер))
    Сама недавно шкаф разгребла и отдала вещи дочке коллеги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже на этот цвет подсела)Пасибочки)
      Кстати,на работу к маме тоже носила раньше вещи.Но сейчас я лучше отдам эти вещи людям совершенно мне не знакомым,чем тем, с кем знакома а они морду воротят при встрече...

      Удалить
  8. Сиреневенькая с подвыподвертом)))
    Тебе нужно памятник поставить за доброту и сострадание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин,ты что!!Я знаешь какая какашка и злюка?))))))Это я стараюсь иногда такими делами карму чистить))))

      Удалить
  9. Вика, открытка прекрасна! А про косяк с надписью не поняла, вроде все в порядке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,неееее....пластины старые,все в заломах. Я высечку притиснила и картон весь стал в заломах..оттого пудря легла неровно(((((Хотя может и косяк пудры..она не супердетальная. Надо купить детальную...

      Удалить
  10. Я тоже не поняла хде косяк)))) Мне усё нравится! у меня тоже день сурка....лень вселенская какая то напала(( надо брать с тебя пример! первое разобрать шкаф!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай-давай,хомяк)))Я думаю там тоже есть где разгуляться))))))))))
      Косяк в эмбоссинге((((Он поплыл по неровной бумаге(((

      Удалить
  11. Ответы
    1. та...могла бы быть и побольше умничка,но пока это всё,что могу)))

      Удалить
  12. я тоже очень люблю избавляться от ненужного, постоянно ищу, что можно выкинуть или отдать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать,ты знаешь, я как посмотрю во что люди одеты..малоимущие..нуждающиеся..у меня не поднимется рука выкинуть кофту если она в приличном состоянии конечно. Если не в приличном то совесть не позволяет отдать)))Я на тряпки пускаю))))))

      Удалить
  13. Какой приятный пост и сколько в нем добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо большое!!!Пусть добра будет побольше!!!

      Удалить
  14. Открытка очень красивая, сирень, весна!
    А шкафы люблю перебирать-приберать, и хоть делаю это примерно каждые 3-4 месяца, всегда столько хлама откуда то)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах,Наташ,такая же фигня!!!Вот вроде выгребла ВСЁ!!!!Прошло две недели смотрю футболка,которая меня уже бесит...ну откуда?)))))))))))

      Удалить
  15. У меня больше половина шкафа это вещи, в которые я все мечтаю похудеть :)))))))))))) Я бы их с большим удовольствием тягала до дыр, если бы влезала :))))))))
    Открытка - блеск! Сиреневый блеск!
    Поздравляю с топом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахах)))))))))))))))В которые надо похудеть я оставила еще))))))))))))))))))))Ну не все конечно...часть таки сдала на добрые дела...но шорты и две юбки...не сдаюсь кароче))))))))))))))

      Удалить
  16. this is just gorgeous and fresh. WAY better than my card!

    ОтветитьУдалить
  17. Весна сиреневая очень хороша! (про косяк и не поняла)))
    Дела полезные с пользой для своей души и расчищения пространства при этом в помощь другим - это отличная гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А косяк это с пудрой,она криво легла на чернила и поэтому надпись расплылась немного((((

      Удалить