Подгляделки)

Девчоночки,привет!
Я опять немножко выпадун из жизни и пропадун из блога)))Но на носу публикации практически одновременно в двух моих ДК,так что ждите! (сказала Вика, у которой ни для одной ДК работ еще не сделано))))))
Чтоб вы не подумали,что я вовсе пропала и ничего не делаю- я покажу вам открыточки ,которые я делаю с девочками на курсах. Это моя почетная вторая группа,первые курсы были весной и тогда писала и снимала уроки я в режиме БЕГОМ,ибо я не организованная дамочка((((Всё в последний момент..за что себя терпеть ненавижу))))
Поэтому на второй круг курсов я решила к уже имеющимся работам добавлять новые. Это и мне лишний раз зарядка для ума) Почему зарядка? Да по той причине,что я  привыкла ко  всему готовенькому) Штампы,ножи,чернила всевозможных цветов...У девочек,которые приходят на курс такого арсенала нет( хотя у некоторых еще те запасы знатные)))))). Заставить девочек с порога курсов оформлять заказ на Саймоне это просто бессердечно дорого,поэтому моя задача донести суть...и попробовать поработать с тем,что есть у их здесь и сейчас. Возможно,кто-то попробует делать открытки в рамках курса, а потом плюнет(надеюсь не в меня))))))))))))))), и забросит это дело. А те,кто втянутся, я уверена ,сделают заказ и не один ,НО  уже с пониманием дела!)Именно поэтому открытки для начала мы делаем совсем не сложные)
Покажу вам парочку и них)

 Эта открытка родилась в голове за секунду) По заданию девочки должны устроить ревизию в своих штампах и выбрать те,которые подойдут нам для работы. Когда я увидела штамп с тучками,то в голове моментально родилась открытка) Дело оставалось за малым)))))
Вот так мы учимся,режем,штампуем и бубним)))ну я бубню на девочек)))Но только по делу)Они у меня хорошие и очень стараются! Но...чтоб не перехвалить пойду к ним в блог побубню)))))))))
Обнимаю вас и целую!
Ваша_я!

Comments

  1. Такие хорошие открытосики!
    И да... та, которая пропадает из блогожизни)))...не знаю, что там думают другие... но я с тебя в шоке от того, сколько всего ты успеваешь и какая ты большая молодчинка!!! Патамуша я вижу твои трудоемкие заказы ВК и просто поражаюсь, как можно столько успевать...и делать все не попсово..не обычно...а так красиво...так по-своему...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натуська,спасибо!)
      На самом деле сейчас свадьбы мои угомонились и я занимаюсь совсем другими делами)но пока не могу рассказать какими)))))

      Delete
  2. Вика, открытки как всегда безупречны!!!
    и меня всё-равно всегда поражает эксклюзив, креатив и как из листика бумаги, штампика и верёвочки можно сотворить шедевр!!!
    мне вот надо чтоб стопятьсот слоёв драных было, а то голой себя чувствую))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Жень,это всё Ирина Николаевна виновата)))))))))))))))))))Это её пагубное многоуровневое влияние))))))))))

      Delete
  3. Блин, как хочется к тебе на курсы.... )))) Но я вон даже по МРЛ в Зроби самА и то ощущаю, как у меня мало чернилок, пудр, штампиков... А у тебя вообще, сесть на пол, дрыгать ножками и плакать, да? )))))) а еще под каждым словом Куколки подпишусь! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи)
      Ну, я надеюсь после курсов кто-нибудь из девочек напишет личные впечатления и расскажет как это было))))Без кучи чернил и штампов и вообще))))))Хотя как показывает практика-большиснтво просто умело притворяюися,что у них ничего нет)))))

      Delete
    2. ПРивет. На самом деле нужно просто иначе посмотреть на свои запасы! Я вот с удовольствие была на твоих курсах и еще бы пошла. И хоть после курсов я не купила почти ничего (финансы-романсы...), но теперь могу использовать то, что есть у меня!
      Спасибо тебе за курсы!!!!
      Спасибо за то, что вправила мозги!!! Вроде ничего нового не сказала, но КАК сказала!!!! дошло ))))))))
      Я все равн свои цветочки не брошу, но теперь я не боюсь КАСа и люблю его нежно (хотя для полной взаимной любви надо бы потратить пару сотен баксов еще ;-) )
      Еще раз тебе СПАСИБО за твой первый курс!!!!

      Delete
    3. О, Аля))))Мой первый подопытный кролик)))))))))Спасибо тебе! Использовать то,что уже нахомячено ОЧЕНЬ ВАЖНО, особенно с нашим курсом на сегодня( Так что законно считаю,что время было потрачено не зря!))Обнимашки))))

      Delete
  4. ага, писатель блин...
    Открытки класснючие!!! Очень понравились облачка!
    И не прибедняйся - ты у нас пчелка-трудяжка!!! ))))) Лю.

    ReplyDelete
  5. Классные-преклассные открытки! И здорово, что на курсах ты (можно же на "ты"?) учишь использовать то, что есть. И так красиво получается! Успехов в ведении курсов, успехов ученицам!

    ReplyDelete
  6. Открыточки чудесные!!!!
    У меня таже проблема с чистотой,все время кажется что мало)))

    ReplyDelete
  7. какие хорошульки :)

    ReplyDelete
  8. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  9. класс. я давно хочу на курсы

    ReplyDelete
  10. Какие стильные работы! Спасибо за вдохновение)

    Приглашаю Вас к себе в блог, в котором я делюсь интересными рукодельными идеями, а также секретами восточных девушек.

    www.iMadina.com

    С наступающими праздниками!)

    ReplyDelete
  11. Привет! Вика, а когда в следующий раз будут курсы?

    ReplyDelete
  12. Викуськин, ты молодец!!! Открыточки чудо!!!

    ReplyDelete
  13. Вика, а я вот на курсы не записалась, потому что думала, что кучу всего надо накупить, штампы фломастеры нидайбог дорогущие....блин:(

    ReplyDelete

Post a Comment