Три орешка для белочки)

Доброе утро, мои дорогие девочки!
Сегодня тема воздушных шариков раскрыта)
Я люблю шарики,но только в открытках. В реальной жизни у меня паническая боязнь этой летающей фигни. Особенно,когда их надувают.  Мне кажется,что они взорвутся ВСЕ!)
Как-то украшали магазин и частью декора были воздушные шары. Мы поехали за ними...пока надували я убежала на улицу)))Но потом меня вместе с шарами загрузили в машину...и по дороге три этих воздушных гада лопнули прямо у меня перед лицом! Моя ненависть к ним утроилась))))
Поэтому воздушные шары только на открытках и только из бумаги))))

Wednesday Sketch Challenge - Sketch 237

Пойду перепроверю,добавилась ли я в линки))))Потому что мой прошлый котик ,сделанный по скетчу..так и остался котиком,сделанным по скетчу, а не участником задания))))))))
Не прощаюсь,сегодня еще увидимся)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. От неё веет осенью! мне очень очень нравятся!!! Белка милаха!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ир!
      Мне вообще со зверухами только осенние открытки нравится делать))

      Delete
  2. шарики это да.. то они есть, то "бах" и их уже нет!(
    а открыточка, вот чудесная самые теплые чувства вызывает))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Наташик! Я вот этих БАХ боюсь,как огня:-)

      Delete
  3. белочка то какая, ми-ми-ми )))
    ой, я тоже люблю только изображения шариков ))
    у меня один раз прям при надувании лопнут во рту, с тех пор я их обхожу стороной )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин! Я бы заикой осталась!!!! Неавижу шарики:-)

      Delete
  4. A я обожаю воздушные шары! Они приводят меня в щенячий восторг!!! Классная идея сделать шарики из жёлудей... )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль,я люблю на картинка:-) ну или подальше от моих ушей:-) любовь на расстоянии:-)

      Delete
  5. Ми-ми-ми! Сегодня с утра мой ми-ми-миметр зашкалил! Сначала у Светы в ИГ увидела открытку со зверятами, теперь у тебя :)) пойду тоже зверят поштампую))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а по поводу шаров, я тоже их боюсь, тоже лопался прямо во рту)))) мне нравятся такие целлофановые (фиг знает из чего на самом деле), они разве что улететь могут, но не лопнуть)))))))

      Delete
    2. Ага! Из фольги они,классные,но дорогие...

      Delete
  6. А-ха-ха! Класс! Ладно,шары дарить не будем!
    белочка с шариками-орешками прелесть! Такая милая открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,добрый человек!!! Нинада шаров:-)

      Delete
  7. Классная открытка! я тоже шары не долюбливаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Клуб анонимных нелюбителей шаров:-)

      Delete
  8. О да, я тоже побаиваюсь. Особенно когда надуваю, боюсь, что лопнут. Я поэтому часто только наполовину надуваю и получаются малютки.
    Открыточка клевенькая!!! Такая лесная и осенняя! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки! Та я вообще надувать их не за какие деньги не возьмусь!:-)

      Delete
  9. какая классная белочка - а орешки просто прелесть))) а вот шарики я с некоторых пор не люблю: на первое сентября ребенку надувала шарики, ничего не предвещало беды и вдруг один лопнул и весь воздух прямо мне в глаз - можете себе представить, с каким глазом я пошла на торжественную линейку. после этого надуваю шарики только в магазинах подарков

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя,я вообще от их надувания как от огня бегу!!! Боюсь страшно! Никакого праздника не захочется потом(((((

      Delete
  10. Eeeeek! Another super cutie card Vika!! Just love the things you make! :) so fun and so well done! Thanks for joining us on all these fun MFT Challenges! :)

    ReplyDelete

Post a Comment