Ура! Осень!)

Доброе утро,девчоночки!
Поздравляю всех первоклашек,их родителей и вообще всех,кто сегодня собрал сумашку и отправился в школу!)
Лето закончилось! Ура!!!! Впереди самая волшебная и моя самая любимая пора....
Итоги лета будут краткими-  ни разу не купалась,ни загорала и вообще у воды не была)))))))А я живу в двух кварталах от речки и небольшого пляжика))))))Загар у меня,как положено- по футболочку)))))
А теперь к творчеству. На которое у меня даже в этот выходной не оказалось времени,т.к. выходного не оказалось)))))
У нас в городе проходил фестиваль семейный и я сторожила там свою фотозону для детишек) В парке....за что поплатилась бессонной ночью((( Аллергия пытается меня сломать,но...я еще тот кремень)))))))Сопливый,но кремень)))))
В общем, меня хватило только на одну открыточку. Опять с Потапычем)

Аня буквально вчера сняла новое видео про своих фаворитов за все лето (тоже видно,что человеку некогда,гггг), мне снимать пока некогда,но я вам так скажу-мои фавориты этим летом-это добрые старых и несправедливо забытые мною маркеры Тима Хольтца) Этим летом я их прямо таки беспощадно использую))))
Штука не из дешевых...Хотя, с чем сравнивать,есть же еще коооопики)))
Так вот, штука не из дешевых, но не бегите сразу выкладывать кровные на маркеры ( набор из 49штук) вроде 162баксика...не хило ага...
Я бы посоветовала вам попробовать раскрашивать просто акварельными красками. Если вам ПОНРАВИТСЯ,то тогда заглядываться на маркеры..и начать с маленького наборчика..а не все сразу покупать. Я не говорю,что маркеры и акварель это вообще одно и то же. НО...очень похожи и если вам нравится работать с акварелькой,то и маркеры понравятся. И не забывайте о том,что их цена еще обоснована тем,что кроме раскрашивания картинок ими еще красят штампы резиновые и сразу цветной оттиск получают. И вообще у акварельных маркеров много интересных прикольчиков есть,но этим мы займемся зимой)))Изучением, я имею в виду.
Вообще видов маркеров есть много,на любой вкус и кошелек. Я купила эти не потому что провела долгий и длительный анализ по сравнению всех маркеров, а потому,что я люблю мистера Тима, а он сказал- ХОРОШИЕ)))Я поверила)))))))))))))
Т.е. я хочу сказать,что то, что я крашу маркерами ТХ вовсе не означает,что это единственные достойные маркеры для меня. Меня на них тупо соблазнили)))))))))))))
Еще я заказала себе другие маркеры..ну посмотрим,что они мне скажут)))Поделюсь потом с вами!
Wednesday Sketch Challenge - Sketch 243
 Хорошей вам недельки!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. С осенью, Викусь!))) Я так ее ждала и она у меня первая свободная, когда не надо ни в школу, ни в универ)
    Потапыч чудесный!
    Я кстати была на море 3 раза, оно у нас ближайшее в 40 минутах езды) И загарчик шортиками;)

    ReplyDelete
  2. Теплый, уютный такой мишка - чудесная открыточка)))

    ReplyDelete
  3. Очень теплая открыточка! Я вот тоже ни разу не купалась, не загорала, на пляжу не валялась))) я долго выбирала-выбирала между маркерами, купила копики, но как и предполагала, теперь еще и дистрессы хочу... но нынешний курс вообще всю охоту отбивает((((

    ReplyDelete
  4. Очень теплая открыточка! Я вот тоже ни разу не купалась, не загорала, на пляжу не валялась))) я долго выбирала-выбирала между маркерами, купила копики, но как и предполагала, теперь еще и дистрессы хочу... но нынешний курс вообще всю охоту отбивает((((

    ReplyDelete
  5. Классная открытка! Медведь шикарный:))

    ReplyDelete
  6. Ууууу))) эта открыточка мой фаворит из последних!!))) Такой классный Михал Потапыч)))))
    Про загар и купание я с тобой друг))) тоже футболочки-шортики и того почти не видно)) белый, как мЕл!)))
    Лето пролетело, я и заметить не успела))) теперь снова учеба, второй раз в седьмом и третий раз в втором..красотень))))

    ReplyDelete
  7. Вика, не смотря на ёлочки и Потапыча в свитерке, открыточка такая тёплая, согревающая!!!
    А у нас в первый день сентября в тени +31, а на солнце около 40*...и это Сибирь...

    ReplyDelete
  8. Так Потапыч уже к Новому году топает!!!!!Веселенько так шагает! А Че-ре-па-ха ползет......медленно,очень! Может она улитка? Пойду проверю....к зиме точняк будет в огороде стоять(:))!
    Желаю тебе избавиться от аллергии,хотя я еще ни разу не слышала ни одного рецепта хорошего и помогающего! Здоровья и конЭчно веселья!!!!!

    ReplyDelete
  9. У нас осень только через 20 дней. Ещё пилить и пилить.
    Мне в маркерах Тима кроме их свойств нравится ещё и палитра. Палитра дистрессов это огонь! И вот если советовать что покупать, чтобы съекономить - я бы советовала подушечки дистрессы. Ими и фон можно делать и разукрашивать. Даже в некоторых моментах подушками разукрашивать удобнее.
    Открытка нереальная! Пусть только одна, но крутая какая!!!

    ReplyDelete
  10. Вика, с осенью! А ты чем дистресс-маркеры растягиваешь - просто водой? И на какой бумаге?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой,Рита, просто что поздно увидела(((
      Да,просто водой. Кисточкой синтетической,но чаще это водная кисточка,вотербраш которая. Работаю только на акварельке, ну т.е. я не искала других путей. Раз работаю с водой-значит на акварельке))))Может, можно не только на ней. Не пробовала,честно скажу)

      Delete
    2. Ну то есть водой по акварельке размывается хорошо? Поняла ))))

      Delete
  11. С наступившей! Лето промчалось...пора к Новому году готовиться)))

    ReplyDelete
  12. Открытка восхитительная! Благодарю за чудесную работу. Бабочка превосходная! Название пришло само: "Нежный дзен". Удивительное творение.
    С уважением, Евгений.

    ReplyDelete

Post a Comment