Приглашаю покейсить!

Девчоночки, привет!
Кому стыдно - тот я) Стыдно,что пропадаю на долго,хотя есть,что вам показать. Но у нас дачный сезон..поэтому фитнесс клуб "перетаскай ведрами 3тонны земли на горку по ступенькам" работает во всю и я только недавно избавилась от его последствий в виде рук до пола и сгоревшего носа))) зато люди спрашивают, где я успела загореть))))) Я вам,как-нибудь, покажу результаты моего труда, пусть только помидоры заколосятся, а то без зелени моё строительство выглядит немного скучненько)
Я сегодня к вам с открыткой. Я поздно, к сожалению, но вдруг кто-то именно сегодня решит сделать работу для 4 этапа в Фабрике Декора.
На данном этапе вам необходимо сделать открытку используя технику резист эффект либо просто скейсить( скопировать) мою работу. Ну и,не забыть добавиться в линки. 
А вот моя работа:
Для резист эффекта я использовала белую пудру для эмбоссинга от Фабрики Декора,которую купила довольно давно и вот её время пришло))) А так же два оттенка красных дистресов.
Вкратце о том,что такое резист эффект (подробнее вы в блоге прочитать можете). А я своими словами,так сказать.
Резист эффект-это когда "тайное становится явным"))))Т.е. эмбоссинг белой пудрой на белой бумаге вы точно не заметили бы. А вот красные чернила его так сказать проявили на свет. Одно время резист эффект был ТАК популярен,что даже многие производители стали выпускать бумагу с уже нанесенным рисунком. А ты тонируешь в какой угодно цвет и получаешь удовольствие от результата. Помню, что у меня таких листов была горка..крафтовые от ММЕ..ммм..сказка) Скучаю, порой, по покупкам скрапбумаги)))))
И по вам скучаю! Пишите,как поживаете?
Вечером сделаю линки для сразу двух месяцев с именинниками. Так что, март-апрель, будьте наготове!) 
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Lovely card - so bright and cheery and yet wonderfully CAS too, Jo x

    ReplyDelete
  2. Вика, привет пропажа!!! Ярко, сочно, вкусно!!!

    ReplyDelete
  3. открытка красивенная,такая яркая!!
    Огородом я тоже занимаюсь,только в основном цветочки,а еще посадила горошек сахарный,вот уже сантиметров 20 вырос и усы путил))ждем
    Пы. СЫ :Опять весна,опять весна.опять нам будет не до сна...судьбы сезонный поворот-навоз,рассада,огород))

    ReplyDelete
  4. необыкновенная и такая красивая открытка!!! очень нравится!!!

    ReplyDelete
  5. Классная открытка! Такая яркая, сочная!

    ReplyDelete
  6. Да уж, реально не нужны никакие фитнес клубы с нагрузкой в огороде ;))
    Открытка - супер! Чистый КАС! И резист показан во всей красе!

    ReplyDelete

Post a Comment