WSC #317

Я снова с вами!
И снова с новой порцией вдохновения от нового скетча! 
Сколько всего НОВОГО у меня в одном предложении))))
Итак,встречаем:
Банда чокнутых пингвинов) Тот, что с выпученными глазами очень похож на меня,когда я пытаюсь спуститься домой по нашей сплошной ледяной горке))) В такую погоду мне очень не помешало бы альпинистское снаряжение и особенно кошки) Такие шипы,что на ботинки одеваются. О дааа...я бы не отказалась от таких)
Так что, я этого пингвина понимаю,как никто)
Хорошего вам настроения и аккуратнее там на дорогах!
Обнимаю!
Ваша_Я!
😚😚😚


Comments

  1. Блин, эти пингвины меня рвут))) особо лупастик!
    Потрясающая открытка!!

    ReplyDelete
  2. Какие прикольные пингвики!!! Лупатик вообще бомба!
    Викуль, как хорошо, что у тебя снова несколько ДК! ))))) Так поднимают настроение твои лоткрыточки в ленте почти каждый день!

    ReplyDelete

Post a Comment