Февральский Кит от МФТ.День2.

Привет-привет!
Продолжаем знакомство с китом февраля. Думаю, что те, кто следит за блогом МФТ уже оценили какое невероятное количество бабочек во всевозможных цветовых решениях у нас имеется! Красоттааааааа)
Мои бабочки на сегодня тоже отличаются от вчерашних)
С этой открыткой у меня вышел косячок))))Зато теперь на моей гладильной доске есть вот такая замечательная надпись)))Кто-то захотел выровнять фон после беспощадной водной атаки на него...и кто-то забыл, что пудра для эмбосинга плавится от температуры))) Зато теперь каждый раз смотрю на доску, а там такие теплые пожелания мне на день грядущий!)))
В общем, и я и бабочки посылаем вам наилучшие пожелания вот в этих маленьких конвертиках)
Хорошего дня!
Обнимаю!


Comments

  1. Вика, но это только ты могла заэмбоссить гладилку! ;Р
    Открытка про "баттерфляй-мэйл" получилась классной!

    ReplyDelete
  2. Oh Vika. How sweet is THIS with the little envelopes added??? ♥ it!

    ReplyDelete
  3. Vika, I just love your use of color with these butterflies; it's so warm and soothing.

    ReplyDelete
  4. OMG.... How clever with the little envelopes. I love the background color. This KIT is a winner.

    ReplyDelete
  5. О боже.. фон меня свел с ума!! Это восторг!!! Такая винтажненькая, обожаю!
    С пудрой ты конечно дала лол. Я когда пудра ровняю в бигшоте.

    ReplyDelete

Post a Comment