Свадебное настроение от Леси Згарды


Девчоночки, привет!
Тем,кто работает в так сказать "сезонном " бизнесе знают,что такое СЕЗОН) Когда ты спишь пару часов в день и мечтаешь поваляться на диванчике и никуда не бежать. А когда сезон заканчивается,то лежишь на диванчки и мечтаешь,вот бы хоть кто-то свадебку надумал сообразить)))) В общем, могу сказать,что я уже отдохнула! И стоило мне об этом подумать,как тут же  появилась невеста и я начинаю резать пригласительные) Урааа! Я не бездельник!!!)
Мысли о работе и заброшенных свадьбах терзали меня с первого момента,как я увидела штампы из будущего( вернее уже текущего) релиза Леси Згарды. Они буквально созданы для свадебной тематики!
Ну и я с головой ушла в штампинг) Туфельки вы туфельки мои)))
Уже хочу весну и туфельки, желательно желтые! Я уже готовый год разыскиваю идеальные желтые туфельки себе. И я их нашла..и они моей любимой фирмы, но блин..на американском сайте(( А я на свои лапки только с примеркой покупаю обувь..в общем, мои мечты о желтых туфельках я реализовала на открытке)
Скорее бы веснаааааа!
Так что, берем штампики и визуализируем свои мечты на бумаге)
Вдохновения вам! Обнимаю!

Comments

  1. Открытка идеальная!! Потрясающий фон! Удачи с туфельками ;)

    ReplyDelete

Post a Comment