5 Days to an Organized Crafty Stash

Всем привет!
Сегодня у нас последний день нашего организационного марафона и его тема-
ИНСТРУМЕНТЫ и ДЕКОР
С декором у меня проблемы))))) Поэтому покажу немного своих инструментов.
Начну с волшебных стаканов, без которых моя работа никогда не начинается)))))
Два стакана из Икея стали моими верными помощниками и хранят самое необходимое. Бесконечные ручки, карандаши, а главное- линейку и канцелярский нож)))
Не смотря на то,что у меня есть два резака- нож мой верный спутник))))
 Здесь же ножницы для вырезания штампов, просто для резки картона (большие ножницы ТХ), шило, палка-прилипалка, три биговки..в общем, всё очень нужное)))
Идем дальше:
Справа от меня находятся два лоточка с акриловыми блоками, клеем, клеевыми квадратиками.Это то,без чего так же не обходится ни одна моя работа. В другом ящичке у меня липкая лента, временный скотч, антистатик для эмбоссинга,точилки для карандашей,скотч,резинки и прочая дребедень)
Сразу над ними полочка с чернилами. Черные, сепия архивные и версамарк для эмбосинга. Так же две банки с клеем побольше, но для открыток я использую малышей с первого этажа)))
Идем дальше по столу:
В серых коробках на той же полочке с чернилами у меня дистресы оксиды. У меня их совсем немного, но они прикольные)))
Дальше мои бесконечные блокноты, биговка ( без неё никак!!!), еще одна биговка и штамповальня))))Пользуюсь её для открыток ооооочень редко, но пару тройку раз она меня очень выручала)
Дальше идут папки и файлы с нужными бумажками..Календарь и расписание публикации постов, сроки сдачи заданий, папки с отштамповками для раскрашивания...и завершает ряд сумочка-косметичка с Али,где я храню заготовки для открыток.
Слева от меня в ящике е меня есть еще один ящик))) Там у меня хранится всякая дребедень про запас. такая как сменные спонжики, спенный диспенсер в скотч,клей, стратегический запас клеевых квадратиков)))
 А вот с декором у меня не очень))))По сути для декора своих открыток я использую паетки и дотсы. Вот они))))))
Вот такой вот мини-тур по моему рабочему пространству у меня для вас получился.
Надеюсь вам было интересно и может даже немножко полезно)))
Вдохновения вам!
Обнимаю!

Comments

  1. Конечно, нам очень интересно! Просим ещё)))

    ReplyDelete
  2. Очень интересный тур по твоим сокровищам!!! С большим удовольствием прочитала все посты!

    ReplyDelete

Post a Comment